среда, 10 сентября 2014 г.

Барабанная дробь...Результаты)))

Девчули, приветик) Вот и настало 10 сентября, а, значит, розыгрыш моей первой конфеты! Мне очень, очень приятно видеть старых и новых знакомых. Я и подумать не могла, что на мою сладость запишется 45 (!!!) человек! Новые знакомые, замечательные девочки огромное спасибо за проявленный интерес. Хочу поделиться с вами событием... Я устроилась на работу) Почти сразу после объявления конфетки. Спасибо за поддержку и теплые слова. Теперь я знаю, что если немножечко поделиться, то вернется еще больше)))
Не буду тянуть и много писать. Генератор случайных чисел мне в помощь иииии...


Поздравляем Юлию Сушко!) Юля, мои поздравления! Жду адрес на электронную почту (killshot2009@rambler.ru).
Девочки мои, кому не повезло не огорчаемся. Мне конфетки разыгрывать понравилось, поэтому скоро будет еще одна!)
Ваша Надюша...)

26 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку! Поздравляю победительницу розыгрыша! У меня при розыгрыше первой конфетки тоже генератор случайных чисел выбрал - 2. Может это такое число удачливое? Приглашаю на свою конфетку: http://nataliblogg.blogspot.com/2014/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победителю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Котик нашел своего хозяина, ура))
    Конфетки это хорошо, столько интересного видишь и узнаёшь))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам! Я и не ожидала, что столько желающих будет)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку! Поздравляю Юлю!

    ОтветитьУдалить
  6. С трудоустройством)))
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, я рада, что работа нашлась) Главное-никогда не отчаиваться)
    Победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, она действительно нашлась)))) Пытаюсь теперь войти в ритм рабочей жизни)

      Удалить
  8. Надя, спасибоооооо!!! не поверила своим глазам, перешла по ссылке, думаю вдруг однофамилица))))))))) Бегу писать на почту!!! Котики меня любят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, глаза тебя не обманули) Поздравляю!!!

      Удалить
    2. Надя, еще раз спасибо! Уже написала на почту.

      Удалить
  9. Юлечку от всей души поздравляю!!! И тебя, Надюша, тоже!))) Вот видишь - мечты сбываются!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Это всего шаг на пути к мечте, но начало положено)

      Удалить
  10. Поздравляю Юленьку с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, спасибо за розыгрыш! поздравляю с работой))) я тоже только устроилась после декрете, 2 недели работаю))))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, поздравляю с работой! Удачи тебе! :)
    И, конечно, мои поздравления победительнице )

    ОтветитьУдалить
  13. Юлю поздравляю и Надюша, тебя тоже с устройством на работу) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш!
    Надя, поздравляю с работой! Не поверишь, мне прям 10 числа в день розыгрыша позвонили и тоже приняли на работу ))) Твоя конфетка оказалась для меня судьбоносной.. В первый день пожаловалась на отсутствие работы, а в последний мне позвонили ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что все так сложилось!) Это же так здорово!!! Теперь удачного рабочего процесса)

      Удалить
  16. Девочки! Спасибо всем вам за поздравления с работой, теплые слова! Ваши положительные эмоции так много значат. Вы не представляете...)

    ОтветитьУдалить
  17. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить