пятница, 27 декабря 2013 г.

Вышивальный марафон

В преддверии наступающего нового года глянула я на свои залежи вышивальных процессов и ужаснулась. Дааа... Как говорит моя мама:"Надя, лень родилась вперед тебя." И я подозреваю, что случилось это, приблизительно, месяцев на девять раньше))) Путем не сложных умозаключений было решено исправлять данную ситуацию.

Я решила присоединиться к "Вышивальному марафону" который проводит Наталья в своем блоге "Золотые моменты".

Планов у меня конечно громадье))) Удастся-ли? Бешеной собаке сто верст не крюк, поэтому буду надеяться) А в планах у меня закончить работу над иконой. Начала я ее уже давненько, но почему то не идет. Грешу я на нитки металик, очень уж они капризные. Хотя в глубине души понимаю, что дело-то вовсе и не в них...) 

Еще есть у меня наборчик с волками. Говоря о своей любви к этим животным я все равно всегда преуменьшаю. Я обожаю их, люблю, уважаю и просто схожу с ума)) Такая вот странная любовь. Естественно очень хочу повесить эту картину себе на стену и любоваться этими бесконечно прекрасными животными.
И последнее по ходу, но не по значению. Два этих набора будут вышиваться для моей любимой свекрови. Да, так случилось, что свекровь у меня любимая) И я ею любима. И вообще отношения у нас хорошие, наверное потому, что видимся редко))) Но я собственно не об этом.  Поступил мне тонкий намек (размером со слона), что очень бы хотелось свекру и свекрови получить в подарок вышивку под хохлому. Ну что же, придется постараться)

Вот такие скромные у меня планы))) Времени свободного сейчас много, стимул есть. Ежемесячные посты с отчетами кого угодно простимулируют) Поэтому с нового года приступаю к марафону в компании замечательных рукодельниц. Пожелайте мне удачи!)))

10 комментариев:

  1. Наденька, очень хорошие планы!!! скоро начало и будем каждый день наслаждаться вышивкой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное войти в ритм и все должно получиться) А как же иначе?)

      Удалить
  2. Надежда, волки шикарные! Тоже их очень люблю. Надеюсь увидеть готовую работу в этом году ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Буду стараться! Хочется успеть все и сразу)

      Удалить
  3. Отличные планы, а хохлома - просто загляденье, тем более для таких близких людей. Желаю все успеть и получить массу удовольствия от процесса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Только шьется мне в последнее время почему-то очень медленно. Буду надеяться на окончание зимы и зимней спячки))))

      Удалить
  4. Очень интересные дизайны вышивок! Насчет иконы - это смело, но я бы посоветовала попросить у батюшки благословления на вышивку и тогда уж пойдет! Главное верить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться и все получится)))

      Удалить
  5. Планы грандиозные!!! От количества мулине на фото дух захватывает :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Ниток ооочень много) Особенно в наборе с волками.

      Удалить