среда, 9 апреля 2014 г.

Моль "Spilosoma menthastri". Мой первый выигрыш в конфете)

Моль... Вот дела. Как же можно развести у себя дома моль? - подумаете вы. С большим ожиданием и удовольствием) А потому, что моль это непростая, а рукодельная, да к тому же выигранная в конфете. Посылочка путешествовала долго, больше 20и дней. А как же посылочка-то с Украины, а наша таможня пока все проверила (они, как всегда не торопились)... Но ожидания того стоили) Автором этого чуда является замечательная рукодельница Екатерина Макогон на ее сайте и проходила конфетка в которой я благополучно выиграла. А еще у Катюши есть магазинчик на Ярмарке Мастеров там столько замечательных работ, а выбор какой шикарный. Стоит зайти и посмотреть)
Вот такая мне пришла посылочка. Слоник в отдельном мешочке, паспорт на игрушку, а еще шесть замечательных открыточек.



  Представляю вам  "Spilosoma menthastri" собственной персоной. Слоняшка такая приятная на ощупь. В который раз убеждаюсь, что плюш очень уютный материал.





 Набита она опилочками, руки, ноги и даже голова все шевелится. Приятно тяжеленькая) Глазки-бусинки, кружево, аккуратная и кропотливая работа... Она вся такая нежная... Мммм...)))

 Я довольная как слон тискаю ее весь день и отпускать совсем не хочется. Интересно, я когда-нибудь наиграюсь или так до старости ребенком и останусь?)
Спасибо Катюше за такой замечательный подарок! И верьте в свою удачу) А я пошла играть со своей молью, слоном, бабочкой...))))))

2 комментария:

  1. Я рада за тебя! Слоненок прелесть!
    Никогда не наиграешься) И это здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) Это точно) Играть я, наверное, буду всю жизнь)))))

      Удалить